0 товаров
на сумму: 0 р.
Валентина (Кострома) 27.10.2017
Обратилась моя бабушка за помощью подобрать очки в вашем салоне на Подлипаева , ей врач Мария Сергеевна проверила зрение и девушка Ира помогла выбрать оправу,которая ей понравилась и была удобной, в итоге мы заказали очки, которыми моя бабушка очень довольна. Спасибо вашим отзывчивым сотрудникам. Буду рекомендовать вашу оптику.

Ответ:

Спасибо большое, Валентина, за положительный отзыв! Мы передадим благодарность Марии Сергеевне и Ирине! Нам очень важен профессиональный подход к каждому клиенту. Желаем Вашей бабушке здоровья и приглашаем на повторную диагностику через полгода!
Владимир (Кострома) 24.10.2017
22 июня 2017 года заказал новые очки в «Первой оптике» г. Костромы, мкр-н Паново, 15. Красивая оправа, для пенсионера дорогая. При получении заказа оказалось не комфортно подобрана оптика, слушать не стали, заказ взял. Т.к. заказ был исполнен неудачно, новыми очкам не пользовался. Несколько дней назад решил одеть красивые очки и оказалось, что левая дужка оправы имеет неисправность пружины, дужка пружиной не фиксируется. 23.10.2017 г. обратился в оптику, где сразу указали на один месяц гарантийного срока на саму оправу. О наличии гарантийного срока устанавливаемого изготовителем оправы ничего сказать не смогли. В оптике было огромное желание сразу отказать в претензии по оправе, поэтому, пришлось напомнить о пункте 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю претензию относительно качества товара если гарантийный срок на товар составляет менее 2 (двух) лет. Несмотря на некоторые неудобства с подобранными стёклами, я хотел чтобы устранили неисправность дужки оправы или произвели замену оправы на аналогичную, с допустимыми отклонениями по цвету – оттенкам оправы. В итоге, 23.10. 2017 года в оптике было принято от меня письменное заявление с приложением очков, гарантийного талона и чеков. Нет желания доводить эту неприятную для пенсионера ситуацию до стадии её рассмотрения в соответствии с Законом о защите прав потребителей до судебного разбирательства, именно поэтому, несмотря на то, что всё изделие не соответствует потребности заказчика, я претендую только на получение качественной оправы, а со стёклами я решу вопрос самостоятельно в другом учреждении. Заявление обещали передать на рассмотрение руководству, буду ждать, но осадок остаётся неприятный. Впервые возникла конфликтная ситуация с изготовителями очков в г. Костроме.

Ответ:

Владимир, благодарим Вас за отзыв! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы уже рассмотрели Ваше заявление, в течение 3х дней с момента его подачи, и сделали Вам обмен товара. Надеемся, новая оправа прослужит долго и принесет Вам только положительные эмоции! Чтобы очки служили Вам верой и правдой, рекомендуем придерживаться некоторых правил: снимать и надевать очки двумя руками, хранить их в жестком футляре, протирать специальной салфеткой из микрофибры, не класть линзами на твердую поверхность, не оставлять на приборной панели автомобиля. Соблюдая эти простые правила, Вы продлите жизнь очкам!
Александр (Иваново) 22.10.2017
Пришёл в вашу оптику в Иванове очень остался доволен качеством обслуживания и вниманием к клиенту.Получил заказанные очки раньше срока,что не могло не радовать,сами очки подобрали удивительно чётко и без недостатков.Отдельное спасибо Консультанту Любе,за такое приятное общение и опытной помощи в подборе рамы для линз очков а также консультации по ценовой политике и качеству.Также приятно удивила работа сотрудника Михаила.Очень качественно провёл диагностику зрения и отлично подобрал линзы а также проконсультировал по другим вопросам связанными со зрением.Побольше бы таких сотрудников.Буду рекомендовать вашу оптику всем знакомым и близким!

Ответ:

Благодарим Вас, Александр, за отзыв! Обязательно поблагодарим сотрудников салона в Иваново! Чтобы обеспечить максимально качественное обслуживание, наш коллектив работает слаженно как единый организм. Нам очень приятны Ваши слова! Обязательно заходите к нам через полгода на повторную проверку зрения!
Александр (Иваново) 18.10.2017
Доброго времени суток.Сегодня 18.10.2017 был в вашей оптике на Лежневской 117 г. Иваново.Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам,очень вежливо обслужили и помогли решить мой вопрос.Отдельное спасибо Михаилу за такое трепетное и качественное диагностирование.Девушки,что работают в зале,простите имена не запомнил,очень хорошо справились и качественно подошли обработке потребностей по дизайну рамы для очков и заказу линз.Надеюсь этот короткий отзыв не останется не замечен руководством и сотрудникам будет отдельная благодарность.Буду рекомендовать ваш салон всем знакомым и близким.Спасибо за качество и доброжелательность.

Ответ:

Александр, благодарим Вас за обратную связь! Чтобы быть лучшими из лучших, наши специалисты регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию. Спасибо за теплые слова! Не забудьте пройти повторную диагностику через полгода. Ждем Вас! :)
Александра (Кострома) 16.10.2017
9 октября 2017 г. обратилась с нестандартным вопросом в офис оптики на Подлипаева к консультантам и была приятно удивлена скоростью разрешения данного вопроса и качеством обслуживания! Дело в том, что мне нужно было вставить фотохромные линзы в личную оправу. Оптик-консультант Ирина доступно мне все объяснила и пообещала, что очки будут готовы в ближайшее время, но я и подумать не могла насколько скоро они будут готовы! Вуаля! И через пару-тройку часов мне звонят и просят прийти за очками. Сказать, что я довольна -ничего не сказать! И, вот, проходив чуть больше недели я уверенно могу сказать, что работа была выполнена достойна и линзы подобрали мне очень грамотно: затемняются мгновенно, даже при малоактивном солнце/ теряют цвет в помещении за сек 10. Глазам комфортно, это именно тот результат , что я и хотела! Спасибо, Вам! А особенно, девочкам офиса на Подлипаева;) всем буду советовать только Вас! Успехов!

Ответ:

Александра, спасибо большое за отзыв! Мы всегда стараемся браться за самые нестандартные просьбы наших клиентов. Очень рады что Вам все понравилось! Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам!
Алексей (Кострома) 04.10.2017
Добрый день! В августе 2016г мне подарили сертификат Первой Оптики на 2000р, до не давнего времени мне ничего не требовалось и сертификат не пользовал, а сейчас решил прикупить очки и выяснилось, что срок его действия 6 месяцев. Позвонил по телефону в магазин где он был приобретен и девушка сказала, что с вопросом как мне быть дальше направила к Вам на сайт. Подскажите, что делать?

Ответ:

Алексей, спасибо, что написали на сайт. Проверьте Вашу электронную почту, там ответ с порядком действия в данном случае. Будем рады видеть Вас! Ваша, Первая Оптика!
Ирина (Галич) 30.09.2017
Добрый день! Полтора года назад обратилась в «Первая оптика» для проверки и консультации специалиста. Приятный и вежливый персонал, диагностикой со мной занималась оптометрист Смирнова Светлана Александровна. Она была проведена в полном объеме на современном оборудовании, с последующим подбором нужной оправы. Все было тщательно подобрано, и я была очень довольна ими. Через год решила поменять линзы на офисные о которых мне много рассказывали в первый визит , сменить оправу и уже не было сомнений к кому обратиться в этом вопросе. Светлана Александровна снова очень помогла со своим профессиональным подходом к делу! Диагностировали зрение, определились в выборе очков. Все очень понравилось, в дальнейшем обязательно буду обращаться в «Первая оптика»!

Ответ:

Ирина, спасибо за то, что выбрали наш салон! Очень приятно слышать теплые слова, которые мы обязательно передадим Светлане Александровне. По возможности приезжайте 1 раз в 6 месяцев на контрольную диагностику. Вы сделали правильный выбор в пользу линз офисного дизайна - они физиологичны для глаза и замедляют негативные процессы снижения зрения. Пусть Ваши новые очки служат Вам как можно дольше. Ваша, Первая Оптика!
Sergey (Кострома) 28.09.2017
Купил солнцезащитные очки у вас в Коллаже. Приятно удивила заинтересованность и внимательность менеджера Анастасии. Мне подобрали очки, которыми я очень доволен. Достойный уровень!

Ответ:

Сергей! Спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что смогли помочь и найти то, что нужно. Ваша, Первая Оптика!
Наталья (Кострома) 27.09.2017
11 сентября я зашла в "Первую оптику" (ул. Подлипаева, д.3) для того, чтобы выбрать очки для зрения. Первой свою работу начала Виктория. Она предложила множество вариантов оправ, а я только успевала примерять. Мне сложно было сделать выбор и в этот момент к нам с Викторией подключилась Мария Сергеевна. Девушки обратили моё внимание на оправу, которая меня сначала смутила, но сейчас я довольна до безумия, что в итоге приобрела именно её. Хочу сказать огромное спасибо Виктории и Марие Сергеевне за их отзывчивую, профессиональную работу!

Ответ:

Наталья, спасибо за Ваш отзыв! Обязательно передадим теплые слова Виктории и Марии Сергеевне! Вы сделали прекрасный выбор - Guess стильные и качественные очки. Пусть они радуют вас каждый день. А мы будем рады видеть Вас снова! Обязательно приходите на бесплатную контрольную диагностику 1 раз в 6 месяцев, чтобы контролировать зрение и всегда видеть на 100%. Ваша, Первая Оптика!
Надежда (Кострома) 26.09.2017
Хотелось бы поблагодарить вашу оптику в Коллаже. Зашла случайно, а в итоге заказала три пары очков. Отдельная благодарность оптометристу Марии. Настолько тщательно мое зрение не проверяли ни разу. Всех благ вам и дальнейшего процветания!!!

Ответ:

Надежда, спасибо за теплые слова. Девиз нашей компании - хорошее зрение - счастливая жизнь, по этому к диагностике зрения мы подходим особенно тщательно. Пусть все ваши очки радуют вас красотой и дарят каждый день хорошее настроение. Обязательно приходите 1 раз в 6 месяцев на повторную бесплатную диагностику для контроля зрения. Ваша, Первая Оптика!
Юлия (Ярославль) 21.09.2017
Очень рада, что выбрала именно вашу оптику в г. Ярославль. Очки, которые я заказала очень качественные и носить буду теперь с огромным удовольствием. Хотелось бы высказать благодарность консультанту Виолетте за отзывчивость, профессионализм, доброжелательность и индивидуальный подход к клиенту. Надеюсь, что это не последнее посещение вашего салона!

Ответ:

Юлия, спасибо за теплые слова. Вы выбрали прекрасную оправу. Пусть ваши очки прослужат Вам как можно дольше. Напоминаем, что на все очки, приобретенные в наших салонах, действует бесплатное сервисное обслуживание - ультразвуковая чистка, выправка, индивидуальная посадка по лицу. Будем рады видеть Вас снова. Ваша, Первая Оптика!
Алена (Ярославль) 19.09.2017
Хочу поблагодарить менеджера Анжелику, за внимательное и доброжелательное отношение к клиентам , спасибо за индивидуальный подход и Вашу консультацию. Обращаемся не первый раз всей семьей. Спасибо огромное!

Ответ:

Алена, спасибо за Ваш отзыв. Обязательно передадим теплые слова Анжелике. Очень рады, что можем помочь не только Вам, но и вашим близким. Напоминаем как важно во время проходить проверку зрения, которая в наших салонах бесплатна. Приходите каждые 6 месяцев, а если носите контактные линзы каждые 3 месяца, чтобы контролировать зрение и всегда видеть на 100%. Ваша, Первая Оптика!
Сделано в

© 2019. «Первая Оптика» - очки на заказ, контактные линзы, солнцезащитные очки, оправы в Костроме, Ярославле и Иваново