0 товаров
на сумму: 0 р.
Виктория (Кострома) 23.11.2017
Хотелось бы оставить и свой положительный отзыв о салоне "Первая оптика" в торговом центре Паново. Моей маме никогда и ни где не могли качественно подобрать очки. Какая бы сумма заказа не выходила - в них она чётко никогда не видела. Мы уже совсем отчаялись, что кто-то нам поможет. Обратились в очередную оптику, ей оказался салон в Паново. Я и моя мама были приятно удивлены профессиональным подходом сотрудников, работающих там. Пока моей маме проводилась диагностика, консультант Анастасия рассказала мне о видах линз и их покрытиях. Я узнала много нового. На диагностике у мамы был выявлен астигматизм ( о чём раньше нам не говорили ). С учётом рецепта нам помогли подобрать оправу, а так же порекомендовали линзы. Заказ вышел не дешёвым, но, оно того стоило. Забрав заказ через несколько дней, моя мама сразу заметила, что в данных очках на много комфортнее, чем во всех её предыдущих ( возможно это связано с тем, что при прошлых диагностиках у неё никогда не находили астигматизм ). Прошло время, а мама всё так же довольна. А я очень рада! Спасибо Анастасии и Катерине за НАСТОЯЩУЮ помощь!

Ответ:

Виктория, спасибо большое за отзыв! Очень приятно слышать такие слова. Хорошо видеть - значит жить! Не забудьте о необходимости проходить диагностику каждые полгода. Ждем Вас снова!
Анастасия (Кострома) 23.11.2017
Здравствуйте! Хочется выразить огромную благодарность оптометристу Марии магазина "Первая оптика" , который находится в Коллаже. Обращались за помощью проверки зрения и подбора оправы, остались очень довольны. Очень аккуратный и доброжелательный подход со стороны Марии. При обращении повторно, даже не возникло мысли, что пойдем к другому. Не давно Мария помогла нам выбрать оправу по бюджетной цене, за что мы говорим ей огромное спасибо. В связи с наступающими праздниками обратимся к ней снова. Желаем Марии дальнейшего процветания, и карьерного роста. Спасибо за таких добрых и отзывчивых сотрудников!

Ответ:

Анастасия, благодарим Вас за теплые слова! Обязательно передадим благодарность Марии. Очень рады что Вам все понравилось! Напоминаем Вам про бесплатное сервисное обслуживание: замена винтов, гаек, заглушек, регулировка носоупоров и наконечников, а также ультразвуковая чистка оправы. Ждем Вас снова!
Ирина (Ярославль) 21.11.2017
Хотелось бы поблагодарить за качественное, чуткое и профессиональное обслуживание консультанта Анжелику. В течении 30 минут мои очки были готовы. Сервис на высоте! Процветания Вам!

Ответ:

Ирина, благодарим Вас за отзыв! Передадим Ваши теплые слова Анжелике. Мы очень ценим наших сотрудников за их компетентность и отзывчивость! Будем ждать Вас снова!
Оксана (Кострома) 13.11.2017
Спасибо большое консультанту Смирновой Анастасии за помощь в выборе солнцезащитных очков для молодого человека! Зашли в салон на ул. Подлипаева в Костроме в дождливый хмурый день и совсем не ожидали, что уйдем с такой приятной солнечной покупкой! Нам сразу предложили несколько вариантов, прислушивались к пожеланиям и в итоге нашли идеальный! Еще и подарили сертификат на следующую покупку 10% от этой покупки - приятно!

Ответ:

Оксана, благодарим Вас за обратную связь! Очень рады что Вам все понравилось! Впереди у нас еще множество акций, будем Вас ждать!
Александр (Ярославль ) 04.11.2017
Доброго времени суток! Хотелось бы поделиться отзывом о работе салона - Первая оптика в Ярославле по адресу: ул. Свободы д.12. Нужны были очки для офиса (вблизь) моей матери, в силу возраста, многочасовой работы с текстовыми документами и компьютером зрение стало ухудшаться. Обратились за помощью в выборе очков к сотруднику салона. Добрая и внимательная девушка по имени Кристина, рассказала про варианты и помогла определиться с типом линз и оправой. Тут же в салоне провели исследование уровня зрения у матери, чтобы подобрать нужные линзы. В течение 1,5 часов очки были готовы. Перед получением девушка ещё раз всё проверила, провела пару тестов очков на совместимость с глазами матери, дабы проверить работу мастера и убедиться, что клиенту комфортно читать и работать в новых очках. Мать осталась довольна, в частности обращением с клиентами сотрудников данной оптики. А для меня улыбка и здоровье матери самое главное. Спасибо сотрудникам Первой оптики за внимание и труд! P.S. Для справки! Очки можно подобрать в любом ценовом диапазоне. Наши вышли ~5500р. оправа + линзы офисные (даухдиапозонные), не помню как они правильно называются.

Ответ:

Спасибо за отзыв, Александр! Наши сотрудники тщательно проверяют заказ на каждом его этапе. Обязательно поблагодарим Кристину! Приходите к нам на повторную диагностику через полгода. Будем Вас ждать!
Геннадий (Кострома) 01.11.2017
Недавно заказал свои первые очки в оптике на Советской. На днях получил их и был очень доволен! Благодарен Елене за внимательное отношение, очки получились отличные!

Ответ:

Геннадий, спасибо большое за отзыв! Мы в свою очередь благодарим Вас за выбор нашего салона. Обязательно передадим Ваши теплые слова Елене!
Татьяна (Кострома) 01.11.2017
Приобрела очки в салоне на ул. Подлипаева 3. Заказ был изготовлен очень быстро - 16-го октября заказала, а на следующий день очки уже были готовы. Спасибо за оперативность! Отдельная благодарность консультанту Анастасии за обслуживание, помощь в выборе оправы и подходящей линзы. Ношу с комфортом и удовольствием!

Ответ:

Татьяна, спасибо большое за отзыв! Передадим благодарность Анастасии. Очень рады что Вам все понравилось! Будем рады видеть Вас снова!
Анастасия (Кострома) 01.11.2017
Когда встал вопрос что подарить маме на Новый год увидела рекламу первой оптики, преобрела сертификат, пришли с мамой в магазин для подбора очков, нам предложили пройти исследование для подбора, попали к Светлане Смирновой она и помогла нам с подбором линз и очков, мама осталась очень довольна! Мой подарок удался! А в этом месяце решили приобрести очки мужу, он конечно долго упирался и говорил что это очень дорого и модель ему тяжело подобрать. Но наш поход к вам в салон в тц Паново увенчался очередным успехом. Светлана вам отдельное спасибо!

Ответ:

Анастасия, благодарим Вас за приятные слова! Самый лучший подарок - хорошее зрение! Мы напоминаем о бесплатном сервисном обслуживании наших клиентов, в него входит: регулировка носоупоров и наконечников, ультразвуковая чистка оправы, замена винтов, гаек и заглушек. Ждем Вас снова в сети салонов "Первая оптика"!
Марина (Ярославль) 29.10.2017
Сегодня купила крестнице очки!!!! В этом мне помогла продавец-консультант Екатерина в салоне "Первая оптика" на ул. Свободы. Очень грамотно проконсультировала по линзам и оправе! Вежливое, быстрое и компетентное обслуживание! Приятно получать услуги от таких молодых и ответственных людей!

Ответ:

Марина, большое спасибо за приятные слова! Обязательно передадим слова благодарности Екатерине! Наши оптики-консультанты регулярно проходят аттестацию, чтобы быть максимально компетентными в любых ситуациях. Мы также предлагаем Вам пройти полную компьютерную диагностику зрения совершенно бесплатно!
Марина (Кострома) 29.10.2017
В начале октября по совету знакомых я посетила салон " Первая оптика" в ТЦ "100метровка". Попала на приём к оптометристу Яне. Обслуживание было на высшем уровне. Диагностику я прошла бесплатно, Яна всё ясно объяснила, внимательно выслушала мои пожелания и посоветовала мне приобрести офисные линзы, помогла подобрать удобную оправу. Заказ я получила быстро, пришла по звонку из офиса - о готовности очков, что крайне удобно. Я осталась довольна. Яне огромное СПАСИБО за чуткость и внимание. Буду и дальше пользоваться услугами "Первой оптики" и советовать своим знакомым. Руководству - отдельное СПАСИБО за подбор сотрудников.

Ответ:

Марина, благодарим за отзыв! Мы передали слова благодарности Яне! Офисные линзы - самый удобный вариант, для людей, работающих за компьютером. Очень рады, что Вы остались довольны! Обязательно возвращайтесь к нам и не забудьте еще раз пройти диагностику через полгода!
Валентина (Кострома) 27.10.2017
Обратилась моя бабушка за помощью подобрать очки в вашем салоне на Подлипаева , ей врач Мария Сергеевна проверила зрение и девушка Ира помогла выбрать оправу,которая ей понравилась и была удобной, в итоге мы заказали очки, которыми моя бабушка очень довольна. Спасибо вашим отзывчивым сотрудникам. Буду рекомендовать вашу оптику.

Ответ:

Спасибо большое, Валентина, за положительный отзыв! Мы передадим благодарность Марии Сергеевне и Ирине! Нам очень важен профессиональный подход к каждому клиенту. Желаем Вашей бабушке здоровья и приглашаем на повторную диагностику через полгода!
Владимир (Кострома) 24.10.2017
22 июня 2017 года заказал новые очки в «Первой оптике» г. Костромы, мкр-н Паново, 15. Красивая оправа, для пенсионера дорогая. При получении заказа оказалось не комфортно подобрана оптика, слушать не стали, заказ взял. Т.к. заказ был исполнен неудачно, новыми очкам не пользовался. Несколько дней назад решил одеть красивые очки и оказалось, что левая дужка оправы имеет неисправность пружины, дужка пружиной не фиксируется. 23.10.2017 г. обратился в оптику, где сразу указали на один месяц гарантийного срока на саму оправу. О наличии гарантийного срока устанавливаемого изготовителем оправы ничего сказать не смогли. В оптике было огромное желание сразу отказать в претензии по оправе, поэтому, пришлось напомнить о пункте 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю претензию относительно качества товара если гарантийный срок на товар составляет менее 2 (двух) лет. Несмотря на некоторые неудобства с подобранными стёклами, я хотел чтобы устранили неисправность дужки оправы или произвели замену оправы на аналогичную, с допустимыми отклонениями по цвету – оттенкам оправы. В итоге, 23.10. 2017 года в оптике было принято от меня письменное заявление с приложением очков, гарантийного талона и чеков. Нет желания доводить эту неприятную для пенсионера ситуацию до стадии её рассмотрения в соответствии с Законом о защите прав потребителей до судебного разбирательства, именно поэтому, несмотря на то, что всё изделие не соответствует потребности заказчика, я претендую только на получение качественной оправы, а со стёклами я решу вопрос самостоятельно в другом учреждении. Заявление обещали передать на рассмотрение руководству, буду ждать, но осадок остаётся неприятный. Впервые возникла конфликтная ситуация с изготовителями очков в г. Костроме.

Ответ:

Владимир, благодарим Вас за отзыв! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы уже рассмотрели Ваше заявление, в течение 3х дней с момента его подачи, и сделали Вам обмен товара. Надеемся, новая оправа прослужит долго и принесет Вам только положительные эмоции! Чтобы очки служили Вам верой и правдой, рекомендуем придерживаться некоторых правил: снимать и надевать очки двумя руками, хранить их в жестком футляре, протирать специальной салфеткой из микрофибры, не класть линзами на твердую поверхность, не оставлять на приборной панели автомобиля. Соблюдая эти простые правила, Вы продлите жизнь очкам!
Сделано в

© 2018. «Первая Оптика» - очки на заказ, контактные линзы, солнцезащитные очки, оправы в Костроме, Ярославле и Иваново