0 товаров
на сумму: 0 р.
светлана (кострома) 16.03.2017
Добрый вечер !!! Хочу выразить огромную благодарность оптометристу Юлие и консультанту Елене. Обратилась в ТЦ " 100 Метровка "с заменой линз в свою оправу. Сначала полностью провела обследование глаз ,определили какое у меня зрение. Получила хорошее обращение и консультацию в полном объёме . Потом мне подобрали линзы к моей оправе. Сегодня получила очки. Очень всем довольна . Спасибо вам всем за хорошее отношение к клиентам,обслуживание на высоком уровне . Оценка 5+

Ответ:

Светлана, спасибо, что обратились в наш салон! Обязательно передадим Ваши теплые слова Юлие и Елене. И конечно напоминаем про важность контроля зрения каждые 6 месяцев - приходите - это бесплатно и быстро.
Аня (Кострома) 12.03.2017
11 марта была в салоне на 100метровке, покупала солнечные очки. Большое спасибо консультанту Елене, которая помогала выбрать очки, нужную оправу, предложила много различных вариантов. Елена была отзывчива и внимательна, большое спасибо!!!

Ответ:

Анна, спасибо, что выбрали наш салон! Всегда будем рады Вас видеть снова.
Сергей (Галич) 03.03.2017
01.03.2017 г. покупал очки в салоне "Первая оптика" в ТЦ "Стометровка". Остался очень доволен доброжелательным отношением к клиенту. Огромное спасибо девушкам Яне и Ольге за помощь в подборе линз и оправы, быструю доставку заказа.

Ответ:

Сергей, спасибо за Ваши теплые слова! Будем рады видеть Вас снова в нашем салоне. Напоминаем, что контрольную диагностику зрения необходимо проходить каждые 6 месяцев.
Анна (Кострома) 26.02.2017
Добрый вечер. Хочу выразить благодарность оптанометрию Ольге и консультанту Ольге. Сегодня пришла в оптику ТЦ " 100 МЕТРОВКА", нужны были срочно очки ( свои сломала). Консультант Ольга, помогала в выборе оправы, перемерили более 30 шт., была очень вежлива и помогала найти нужный вариант . Юлия провела полную диагностику, все разъяснила и помогла скорректировать линзы. Особую благодарность так же хочу выразить оперативности выполнения заказа (приехала из другого города и завтра уезжаю) мне сделали очки за 3.5 часа!!!!!!! Причем за срочность доплат не взималось). Так же подарили футляр и сделали скидку на покупку. Спасибо вам за ваш салон и особенно за таких доброжелательных, профессионалов своего дела.

Ответ:

Анна, спасибо за приятные слова! Очень рады, что Вам понравилось обслуживание. Будем рады видеть Вас снова в наших салонах!
Екатерина (Кострома) 14.02.2017
Сегодня бабушка решила приобрести очки,она очень довольна обслуживанием в салоне тц Стометровка ,огромноее спасибо артометриту Юлии и консультанту Ольге.

Ответ:

Спасибо, что выбрали наш салон! Обязательно передайте бабушке, что во всех наших салонах Бесплатная диагностика зрения - очень важно во время проводить проверку(каждые 6 месяцев). И на заказанные очки у нас действует бесплатное сервисное обслуживание - подкручивание винтиков, выправка оправы, ультразвуковая чистка, замена носоупоров.
Геннадий (Москва) 06.02.2017
Салон оптики на Советской в Ярославле оставил самые хорошие впечатления. Надо было подобрать солнцезащитные очки для жены. Спасибо консультанту Виолетте- тактично и грамотно помогла выбрать подходящий вариант. Берегите таких сотрудников! Гости из Москвы (Геннадий и Мария).

Ответ:

Спасибо за ваш отзыв! Будем рады видеть вас снова в нашем салоне!
Ольга (Кострома) 25.01.2017
Очень довольна качеством обслуживания в салоне на Советской 105. Отдельное спасибо консультанту Екатерине и Елене. Заказывала очки выполнили быстро и качественно. По мимо очков, Елена порекомендовала контактные линзы (за что отдельное спасибо).

Ответ:

Ольга, спасибо за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас снова. Обязательно приходите на диагностику 1 раз в 6 месяцев, это бесплатно. Также напоминаем, что при заказе действует бесплатно постпродажное обслуживание очков - замена винтов, выправка оправы, ультразвуковая чистка. По обслуживаю Вы можете обратиться в любой салон сети. Пусть Ваши новые очки будут радовать Вас как можно дольше!
Ольга (Кострома) 24.01.2017
Разбавлю сладость и восторг отзывов: на сайте не указано, что при прохождении у вас бесплатной диагностики зрения и подборе контактных линз обязательным является приобретение и обработка рук "Санителем" стоимостью 250 рублей. Без этого на прием к оптометристу не попасть. Даже при тщательной обработке рук мылом и горячей водой. Отсутствие данной информации вводит клиентов и посетителей сайта в заблуждение. Может быть имеет смысл держать Санитель в кабинете и при необходимости использовать, чем принуждать клиентов приобретать его и отказывать в услуге? В этом случае она действительно будет бесплатная.

Ответ:

Ольга, спасибо за Ваш отзыв! По Санитель хотим пояснить - приобретение данного продукта обязательно и это оговаривается при посещении салона, при наличие у клиента Санитель для Контактных линз это не требуется. Для чего же это делается - контактные линзы соприкасаются со слизистой глаза, которая очень чувствительна к разного рода микроорганизмам - обработка рук мылом не дает гарантии уничтожения всех бактерий, тем более после этого руки вытираются и на них остаются ворсинки. И только обработка рук Санитель для контактных линз непосредственно перед примеркой дает гарантию безопасности. Это подтверждено клинически. ГЛАВНОЕ - приобретя данный спрей, Вы обезопасите себя не только единовременно в кабинете оптометриста, но и в будущем при одевании и снятии линз, ведь жизненные ситуации бывают совершенно разные и это намного удобней и практичней, да и выгодней, чем потом долго лечить глаза и возможно навсегда отказаться от ношения контактных линз. Всем нашим покупателям контактных линз обязательно выдаются дисконтные карты, на которых сразу действует 5% скидка и далее, при следующих покупках, она увеличивается до 10%, что, несомненно, после приобретения пары упаковок, компенсирует все затраты на покупку столь полезного спрея как Санитель для МКЛ. Будем рады видеть Вас в наших салонах снова и вручить выгодную дисконтную карту, которая действует во всех салонах сети.
Роман (Ярославль) 09.01.2017
Очень понравилось обслуживание в салоне. Консультант Анжелика помогла подобрать отличную оправу и линзы, спасибо ей огромное! В салоне большой выбор и приемлемые цены, обстановка располагает к покупке. Рады, что такой салон оптики есть в нашем городе!

Ответ:

Роман, спасибо за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас снова. Напоминаем, что диагностика зрения в наших салонах бесплатна и что ее необходимо проводить 1 раз в 6 месяцев. Обязательно приходите на контрольную диагностику.
Елена (Ярославль) 30.12.2016
Добрый день. Дважды приобретала очки в салоне на ул. Свободы 12 и в обоих случаях меня обслуживала очень приветливый и компетентный консультант Виолетта, которой я и выражаю благодарность. Она очень быстро подобрала оправу, полностью удовлетворяющую все мои пожелания. Спасибо ей за это. Желаю в Новом году процветания всем салонам Вашей сети.

Ответ:

Елена, спасибо за то, что выбрали наш салон и за теплые слова! Мы, в свою очередь, поздравляем с наступившим Новым Годом и желаем здоровья, счастья и успехов во всех начинаниях!
Александр (Ярославль) 25.12.2016
В салоне "Первая оптика" я получил огромное удовольствие от подхода к клиентам консультанта Анжелики, спасибо ей за внимание, помощь в выборе оправы и линз. Огромная благодарность мастеру Борису за консультацию и внимательное отношение. Лучшая оптика в городе!

Ответ:

Александр, спасибо за теплые слова! Будем рады видеть Вас снова в нашем салоне! Всегда готовы помочь и сделать все, что в наших силах.
Валентина (Ярославль) 19.12.2016
Зашла в первую оптику в выходной день, просто так...погода, да и настроение были не очень и задержалась. Была приятно удивлена вниманием и спокойным, ненавязчивым общением с консультантом Соколовой Анной. Если бы нужно было оценить работу специалиста ( например, я бы выполняла задачу тайного покупателя)_проставила оценку_ОТЛИЧНО. Понятно, что потребитель разный, я себя отношу к категории "не простого" потребителя, а хороший сервис - он ненавязчивый и приятный, который не замечаешь, но без которого начинаешь страдать и чувствовать себя неудобно. Вот такой сервис мне был продемонстрирован Анной. Здорово, умница. Так держать. В итоге вышла из оптики с хорошим настроением, и двумя парами очков!. Спасибо!!!

Ответ:

Валентина, спасибо за приятные слова! Будем стараться и дальше поддерживать сервис на должном уровне! И конечно будем рады видеть Вас снова, напоминаем, что на очки изготовленные у нас действует бесплатное постгарантийное обслуживание - подкручивание/установка винтов, установка/замена носоупоров, выправка оправы, ультразвуковая чистка. И маленький бонус от нас - VIP скидка на Вашей дисконтной карте.
Сделано в

© 2021. «Первая Оптика» - очки на заказ, контактные линзы, солнцезащитные очки, оправы в Костроме, Ярославле и Иваново