0 товаров
на сумму: 0 р.
Татьяна (Ярославль) 25.07.2020
23 июля, покупали очки. Хотелось бы выразить слова благодарности менеджеру Михаилу. Спасибо огромное за теплый прием и оказанную помощь в салоне на ул.Свободы в Ярославле.

Ответ:

Татьяна, спасибо за обратную связь! Благодарность обязательно будет передана сотруднику. Мы всегда рады видеть Вас снова!
Юрий (Кострома) 18.07.2020
Вчера приобрёл очки в Костроме, на Подлипаева 3, очень ответственный персонал, в частности консультант Анастасия, отзывчивая и очень приятная девушка, видна ответственность и профессионализм в своей работе! На все интересующие вопросы отвечала сразу, помогла подобрать правильную оправу и линзы, все прошло быстро и качественно! Всем знакомым уже зарекомендовал именно эту оптику!

Ответ:

Юрий, спасибо за отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны. Всегда рады Вам снова!
Мария (Кострома ) 15.07.2020
В состоянии недоумения после посещения оптики в ТЦ "Паново". Обратилась с целью подбора очков. Постоянно ношу контактные линзы, очков не имею (собственно поэтому за ними и прошла). Консультант выразила недоумение тем, что я пришла в линзах за очками (зрение у меня - 7,поход по улице без них длился бы до первого светофора). Затем меня спросили есть ли у меня антисептик чтобы обработать руки перед снятием линз (!!! Даже в гос поликлиниках дают вымыть руки).уважаемое руководство, если бы я была без своего антисептика, видимо, снимала бы линзы грязными руками, в ваших салонах услугу мытья рук не оказывают! После того, как я обработала руки своим антисептиком и сняла линзы, мне прочитали лекцию о том, что постоянно носить линзы и не иметь очков это ужасно (с этим согласна, но ведь я же и пришла за очками!). После проверки мне было поставлено парочку диагнозов-астигматизм и отслойка сетчатки. Последний прием офтальмолога и обследование у меня был месяц назад -данные диагнозы не фигурировали. Мне предложили обратиться к врачу, сказав, что подбор очков для меня невозможен. В конце, что меня особенно поразило, консультант, задумавшись, задала вопрос - а зачем вам очки?

Ответ:

Мария, добрый день! Благодарим за обращение. К сожалению, подбор коррекции не всегда является возможным. Специалист направляет к офтальмологу только в том случае, если видит в этом необходимость. Мы рекомендуем Вам обратиться ко врачу и убедиться в том, что Ваши глаза здоровы, ведь здоровье - это самое главное! Мы будем рады, если Вы останетесь клиентом нашей компании.
Алёна (Кострома) 02.07.2020
Купила вчера в ТЦ Коллаж маме солнечные очки в подарок. Очень довольна. Несмотря на маленькую площадь самого магазина ассортимент достойный и разнообразный. Да еще и скидка по карте получилась в 500 р. =)

Ответ:

Алёна, благодарим за отзыв! Мы очень рады, что Вы вновь обратились именно к нам! Напоминаем, что на приобретённые очки компания "Первая Оптика" осуществляет пожизненное комплиментарное обслуживание: замена и подкручивание винтов, регулировка носоупоров, выправка и ультразвуковая чистка оправы.
Валерия (Кострома) 29.06.2020
Спасибо большое консультанту Анастасии!Очень помогла с выбором очков,после операции важно было выбрать "правильные" очки!Благодарю!

Ответ:

Валерия, спасибо, что выбрали компанию "Первая Оптика". Слова благодарности обязательно будут переданы специалисту. Мы всегда рады Вам снова!
Анна (Кострома) 23.06.2020
Добрый день, покупала солнцезащитные очки в одном из ваших магазинов. Большое спасибо консультанту Елене, помогла подобрать очки, все рассказала и показала.

Ответ:

Анна, доброго дня! Благодарим Вас за отзыв! Мы всегда будем рады Вам снова!
Марина (Ярославль) 17.06.2020
Заказываю уже третьи очки в вашем магазине и каждый раз какая то путаница с баллами. По итогу получается, что баллы на скидку не начисляются. Проведите обучение с девочками консультантами, что бы они правильно рассказывали о накопительной системе баллов. После сегодняшней покупки сделала для себя вывод-очки лучше заказывать там, где более профессиональные консультанты, то есть не в ваших магазинах.

Ответ:

Марина Геннадьевна, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь, она позволяет нам расти и становиться лучше. Информация о сложившейся ситуации была передана управляющему салоном. Уверены, мы сможем уладить вопрос, ведь мы ценим Вас, как клиента.
Алёна (Кострома) 11.06.2020
Всегда покупала очки в вашей оптике, но в этот раз что-то пошло не так. На прошлой неделе выбрала у вас оправу, но ко врачу попасть не удалось, т.к. было покраснение на глазах. Приехала через несколько дней, и т.к. я ношу линзы, оказалось, что их необходимо снимать за пару часов до консультации врача. Причем, первый раз уточняла, что я в линзах и специалист не предупредил, что в следующий раз их нужно будет снять заранее. Итог: очки не заказаны, желания идти вновь пропало. Хотелось бы, чтоб специалисты были более внимательны к клиентам и давали полную информацию по заказу.

Ответ:

Алёна, благодарим за обращение! К сожалению, в некоторых случаях диагностика зрения невозможна. Мы приносим Вам извинения за причинённые неудобства и надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом. Всегда ждём Вас снова!
Алексей (Ярославль) 02.06.2020
На прошлой неделе выбирал жене солнцезащитные очки в подарок. Консультант Екатерина очень помогла с выбором, жена нереально довольная ходит) большое вам спасибо!

Ответ:

Алексей, благодарим Вас за отзыв! Для нас очень важна обратная связь, благодаря ей мы развиваемся и становимся лучше для наших клиентов!
Елена (Кострома ) 27.05.2020
Приобрела в вашей оптике на Подлипаева очки. Огромный ассортимент, обслуживание понравилось. Спасибо сотруднику Анастасии за грамотную консультацию.

Ответ:

Елена, мы благодарим Вас за отзыв! Компания "Первая Оптика" всегда будет рада Вам снова!
Денис (Кострома) 14.05.2020
Был сегодня в Вашей оптике в Стометровке. Хочется поблагодарить сотрудника Анастасию за качественно и профессионально проведенную диагностику зрения. Спасибо большое!

Ответ:

Денис, спасибо за Ваш отзыв! Благодарность обязательно будет передана специалисту. Не забывайте проверять зрение раз в полгода, в компании "Первая Оптика" диагностика осуществляется комплиментарно.
Тебриз (Ярославль ) 10.05.2020
Посетила Вашу оптику на Подлипаева, хочу поблагодарить Анастасию за профессиональную консультацию и подбор очков! Я довольна покупкой!

Ответ:

Тебриз, благодарим за обратную связь! Всегда будем рады видеть Вас снова!
Сделано в

© 2020. «Первая Оптика» - очки на заказ, контактные линзы, солнцезащитные очки, оправы в Костроме, Ярославле и Иваново