Ваша корзина 0 товаров
на сумму: 0 р.
Марина (Кострома) 29.10.2017
В начале октября по совету знакомых я посетила салон " Первая оптика" в ТЦ "100метровка". Попала на приём к оптометристу Яне. Обслуживание было на высшем уровне. Диагностику я прошла бесплатно, Яна всё ясно объяснила, внимательно выслушала мои пожелания и посоветовала мне приобрести офисные линзы, помогла подобрать удобную оправу. Заказ я получила быстро, пришла по звонку из офиса - о готовности очков, что крайне удобно. Я осталась довольна. Яне огромное СПАСИБО за чуткость и внимание. Буду и дальше пользоваться услугами "Первой оптики" и советовать своим знакомым. Руководству - отдельное СПАСИБО за подбор сотрудников.

Ответ:

Марина, благодарим за отзыв! Мы передали слова благодарности Яне! Офисные линзы - самый удобный вариант, для людей, работающих за компьютером. Очень рады, что Вы остались довольны! Обязательно возвращайтесь к нам и не забудьте еще раз пройти диагностику через полгода!
Валентина (Кострома) 27.10.2017
Обратилась моя бабушка за помощью подобрать очки в вашем салоне на Подлипаева , ей врач Мария Сергеевна проверила зрение и девушка Ира помогла выбрать оправу,которая ей понравилась и была удобной, в итоге мы заказали очки, которыми моя бабушка очень довольна. Спасибо вашим отзывчивым сотрудникам. Буду рекомендовать вашу оптику.

Ответ:

Спасибо большое, Валентина, за положительный отзыв! Мы передадим благодарность Марии Сергеевне и Ирине! Нам очень важен профессиональный подход к каждому клиенту. Желаем Вашей бабушке здоровья и приглашаем на повторную диагностику через полгода!
Владимир (Кострома) 24.10.2017
22 июня 2017 года заказал новые очки в «Первой оптике» г. Костромы, мкр-н Паново, 15. Красивая оправа, для пенсионера дорогая. При получении заказа оказалось не комфортно подобрана оптика, слушать не стали, заказ взял. Т.к. заказ был исполнен неудачно, новыми очкам не пользовался. Несколько дней назад решил одеть красивые очки и оказалось, что левая дужка оправы имеет неисправность пружины, дужка пружиной не фиксируется. 23.10.2017 г. обратился в оптику, где сразу указали на один месяц гарантийного срока на саму оправу. О наличии гарантийного срока устанавливаемого изготовителем оправы ничего сказать не смогли. В оптике было огромное желание сразу отказать в претензии по оправе, поэтому, пришлось напомнить о пункте 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю претензию относительно качества товара если гарантийный срок на товар составляет менее 2 (двух) лет. Несмотря на некоторые неудобства с подобранными стёклами, я хотел чтобы устранили неисправность дужки оправы или произвели замену оправы на аналогичную, с допустимыми отклонениями по цвету – оттенкам оправы. В итоге, 23.10. 2017 года в оптике было принято от меня письменное заявление с приложением очков, гарантийного талона и чеков. Нет желания доводить эту неприятную для пенсионера ситуацию до стадии её рассмотрения в соответствии с Законом о защите прав потребителей до судебного разбирательства, именно поэтому, несмотря на то, что всё изделие не соответствует потребности заказчика, я претендую только на получение качественной оправы, а со стёклами я решу вопрос самостоятельно в другом учреждении. Заявление обещали передать на рассмотрение руководству, буду ждать, но осадок остаётся неприятный. Впервые возникла конфликтная ситуация с изготовителями очков в г. Костроме.

Ответ:

Владимир, благодарим Вас за отзыв! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы уже рассмотрели Ваше заявление, в течение 3х дней с момента его подачи, и сделали Вам обмен товара. Надеемся, новая оправа прослужит долго и принесет Вам только положительные эмоции! Чтобы очки служили Вам верой и правдой, рекомендуем придерживаться некоторых правил: снимать и надевать очки двумя руками, хранить их в жестком футляре, протирать специальной салфеткой из микрофибры, не класть линзами на твердую поверхность, не оставлять на приборной панели автомобиля. Соблюдая эти простые правила, Вы продлите жизнь очкам!
Александр (Иваново) 22.10.2017
Пришёл в вашу оптику в Иванове очень остался доволен качеством обслуживания и вниманием к клиенту.Получил заказанные очки раньше срока,что не могло не радовать,сами очки подобрали удивительно чётко и без недостатков.Отдельное спасибо Консультанту Любе,за такое приятное общение и опытной помощи в подборе рамы для линз очков а также консультации по ценовой политике и качеству.Также приятно удивила работа сотрудника Михаила.Очень качественно провёл диагностику зрения и отлично подобрал линзы а также проконсультировал по другим вопросам связанными со зрением.Побольше бы таких сотрудников.Буду рекомендовать вашу оптику всем знакомым и близким!

Ответ:

Благодарим Вас, Александр, за отзыв! Обязательно поблагодарим сотрудников салона в Иваново! Чтобы обеспечить максимально качественное обслуживание, наш коллектив работает слаженно как единый организм. Нам очень приятны Ваши слова! Обязательно заходите к нам через полгода на повторную проверку зрения!
Александр (Иваново) 18.10.2017
Доброго времени суток.Сегодня 18.10.2017 был в вашей оптике на Лежневской 117 г. Иваново.Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам,очень вежливо обслужили и помогли решить мой вопрос.Отдельное спасибо Михаилу за такое трепетное и качественное диагностирование.Девушки,что работают в зале,простите имена не запомнил,очень хорошо справились и качественно подошли обработке потребностей по дизайну рамы для очков и заказу линз.Надеюсь этот короткий отзыв не останется не замечен руководством и сотрудникам будет отдельная благодарность.Буду рекомендовать ваш салон всем знакомым и близким.Спасибо за качество и доброжелательность.

Ответ:

Александр, благодарим Вас за обратную связь! Чтобы быть лучшими из лучших, наши специалисты регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию. Спасибо за теплые слова! Не забудьте пройти повторную диагностику через полгода. Ждем Вас! :)
Александра (Кострома) 16.10.2017
9 октября 2017 г. обратилась с нестандартным вопросом в офис оптики на Подлипаева к консультантам и была приятно удивлена скоростью разрешения данного вопроса и качеством обслуживания! Дело в том, что мне нужно было вставить фотохромные линзы в личную оправу. Оптик-консультант Ирина доступно мне все объяснила и пообещала, что очки будут готовы в ближайшее время, но я и подумать не могла насколько скоро они будут готовы! Вуаля! И через пару-тройку часов мне звонят и просят прийти за очками. Сказать, что я довольна -ничего не сказать! И, вот, проходив чуть больше недели я уверенно могу сказать, что работа была выполнена достойна и линзы подобрали мне очень грамотно: затемняются мгновенно, даже при малоактивном солнце/ теряют цвет в помещении за сек 10. Глазам комфортно, это именно тот результат , что я и хотела! Спасибо, Вам! А особенно, девочкам офиса на Подлипаева;) всем буду советовать только Вас! Успехов!

Ответ:

Александра, спасибо большое за отзыв! Мы всегда стараемся браться за самые нестандартные просьбы наших клиентов. Очень рады что Вам все понравилось! Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам!
Алексей (Кострома) 04.10.2017
Добрый день! В августе 2016г мне подарили сертификат Первой Оптики на 2000р, до не давнего времени мне ничего не требовалось и сертификат не пользовал, а сейчас решил прикупить очки и выяснилось, что срок его действия 6 месяцев. Позвонил по телефону в магазин где он был приобретен и девушка сказала, что с вопросом как мне быть дальше направила к Вам на сайт. Подскажите, что делать?

Ответ:

Алексей, спасибо, что написали на сайт. Проверьте Вашу электронную почту, там ответ с порядком действия в данном случае. Будем рады видеть Вас! Ваша, Первая Оптика!
Ирина (Галич) 30.09.2017
Добрый день! Полтора года назад обратилась в «Первая оптика» для проверки и консультации специалиста. Приятный и вежливый персонал, диагностикой со мной занималась оптометрист Смирнова Светлана Александровна. Она была проведена в полном объеме на современном оборудовании, с последующим подбором нужной оправы. Все было тщательно подобрано, и я была очень довольна ими. Через год решила поменять линзы на офисные о которых мне много рассказывали в первый визит , сменить оправу и уже не было сомнений к кому обратиться в этом вопросе. Светлана Александровна снова очень помогла со своим профессиональным подходом к делу! Диагностировали зрение, определились в выборе очков. Все очень понравилось, в дальнейшем обязательно буду обращаться в «Первая оптика»!

Ответ:

Ирина, спасибо за то, что выбрали наш салон! Очень приятно слышать теплые слова, которые мы обязательно передадим Светлане Александровне. По возможности приезжайте 1 раз в 6 месяцев на контрольную диагностику. Вы сделали правильный выбор в пользу линз офисного дизайна - они физиологичны для глаза и замедляют негативные процессы снижения зрения. Пусть Ваши новые очки служат Вам как можно дольше. Ваша, Первая Оптика!
Sergey (Кострома) 28.09.2017
Купил солнцезащитные очки у вас в Коллаже. Приятно удивила заинтересованность и внимательность менеджера Анастасии. Мне подобрали очки, которыми я очень доволен. Достойный уровень!

Ответ:

Сергей! Спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что смогли помочь и найти то, что нужно. Ваша, Первая Оптика!
Сделано в

© 2018. «Первая Оптика» - солнцезащитные очки, контактные линзы, оправы в Костроме и Ярославле.